Об организации служебной деятельности администрации Красненского сельского поселения


150.5 Кб
скачать

05 от 23.01.2015

 

 

ГЛАВА КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БАГАЕВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.01.2015 г. № 05 х. Красный

Об организации служебной деятельности
администрации Красненского
сельского поселения

В целях упорядочения деятельности работы Администрации Красненского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить Регламент работы администрации Красненского сельского поселения (Приложение).
2. Установить следующий распорядок работы администрации Красненского сельского поселения:
2.1. служащих администрации:
для женщин - с 8.00 до 16 час.20 мин.
для мужчин - с 8.00 до 17 час.00 мин.
перерыв - с 12.00 до 13.00 час.00 мин.
выходные дни - суббота, воскресенье.
Для лиц, занимающих высшие, ведущие и старшие муниципальные должности рабочий день не регламентирован.
Служащие администрации привлекаются к дежурству в праздничные и выходные дни по мере необходимости с предоставлением отгулов за отработанное время в соответствии ТК РФ. Дежурство в здании администрации служащих – в праздничные дни с 9.00 ч до 16.00 ч.
2.2. рабочий день сторожей – с 21.00 ч до 02.00 ч, без перерыва, с отдыхом и приемом пищи в рабочее время. Продолжительность смены – 5 часов, из которых 4 часа, с 22.00 ч по 02.00 ч – ночное время. Продолжительность рабочей недели, рабочие и выходные дни – в соответствии с графиком дежурства.

3. Установить график приема граждан:

Глава Красненского сельского поселения

Еженедельно по вторникам, четвергам с 9.00 до 12.00ч.

Остальные служащие

Ежедневно (кроме среды)

с 8.00 до 12.00 ч.

4. Назначить ответственными:
4.1. За организацию контроля за эксплуатацией служебного транспорта; за лимиты расходования электроэнергии, междугородней телефонной связи (х.Красный) – главного бухгалтера С.Ю.Леонову. За противопожарное состояние помещений, имущества администрации поселения, находящегося в х.Красный – специалиста 1 категории В.П.Демидова (х.Красный)
4.2. За лимиты расходования электроэнергии, междугородней телефонной связи; за противопожарное состояние помещений, имущества администрации поселения, находящегося в п.Отрадный – инспектора А.Н.Хакимову (п.Отрадный).
5. Служебную деятельность администрации осуществлять на основе перспективного планирования и текущей отчетности. Отчеты о проделанной работе ежемесячно к 25 числу представлять Главе администрации поселения.
6. Постановление Главы Красненской сельской администрации № 01 от 10.01.2013г. «Об организации служебной деятельности администрации Красненского сельского поселения» считать утратившим силу.
7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Красненского
сельского поселения В.И.Чередниченко

Ознакомлены: С.Ю.Леонова
В.П.Демидов
А.В.Демидов
Е.А.Воскобойникова
Г.И.Юркова
Н.И.Лякина
Р.М.Ем
Т.А.Харитоненко
С.А.Цыкина
М.А.Разорителева
А.Н.Хакимова
Е.А.Ивашкин
С.С.Иванов
А.В.Бабенко

Проект постановления вносит:
специалист по общим вопросам

Приложение
к постановлению № 05 от 23.01.2015 г.
Главы Красненского сельского поселения

РЕГЛАМЕНТ
работы администрации Красненского сельского поселения

I. Общие положения
1. Систему органов местного самоуправления Красненского сельского поселения составляют: Собрание депутатов Красненского сельского поселения – представительный орган местного самоуправления, Глава Красненского сельского поселения – высшее должностное лицо муниципального образования «Красненское сельское поселение», администрация Красненского сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования «Красненское сельское поселение».
Настоящий регламент определяет основные направления документационного оформления управленческой деятельности.
2. Администрация Красненского сельского поселения в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации.
Федеральными законами.
Указами, распоряжениями Президента Российской Федерации.
Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.
Уставом Ростовской области.
Областными законами и постановлениями Законодательного Собрания области.
Постановлениями и распоряжениями Администрации области, Главы Администрации района.
Уставом Красненского сельского поселения.
Постановлениями и распоряжениями Главы Красненского сельского поселения.
Настоящим Регламентом.
3. Глава Красненского сельского поселения является высшим должностным лицом поселения, возглавляет администрацию Красненского сельского поселения на принципах единоначалия; выносит на рассмотрение Собрания депутатов структуру администрации Красненского сельского поселения, утверждает штатные расписания администрации Красненского сельского поселения в пределах соответствующих расходов бюджета поселения.
4. Во всех случаях, когда Глава поселения не может исполнять свои обязанности, за исключением созыва внеочередного заседания Собрания депутатов, их временно исполняет сотрудник, назначенный распоряжением Главы поселения.
5. Работники администрации поселения несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и конфиденциальной информации.
6. Организация делопроизводства в администрации поселения осуществляется инспектором. Правила и порядок работы с документами, установленные настоящим Регламентом, обязательны для всех муниципальных служащих и технических работников администрации поселения.

II. Организация работы с кадрами.
1. Порядок формирования структуры и штатов, администрации поселения определяется Уставом Красненского сельского поселения, Областными законами «О муниципальной службе в Ростовской области», «О реестре муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области».
2. Структура администрации, размер должностных окладов, надбавки, доплаты работникам администрации поселения утверждаются на Собрании депутатов Красненского сельского поселения.
3. Штатное расписание администрации поселения утверждается распоряжением Главы администрации поселения.
4. Порядок заключения и расторжения трудового договора с муниципальными служащими и иными работниками администрации поселения регулируется соответствующими статьями Трудового кодекса РФ, Областным законом «О муниципальной службе в Ростовской области».
С муниципальными служащими и работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности администрации поселения, трудовые договоры заключаются на неопределенный срок.
5. Сотрудники администрации поселения назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями по кадрам.
6. Лица, претендующие на замещение вакантной должности, представляют следующие документы:
анкету,
автобиографию,
трудовую книжку,
подлинники и копии документов о профессиональном образовании,
личное заявление на имя Главы поселения
документы, подтверждающие стаж муниципальной службы и его отдельные периоды (при наличии такового стажа).
На всех принятых работников специалистом по кадровым вопросам оформляется личное дело.

III. О служебных удостоверениях администрации поселения.
1. Служебное удостоверение администрации поселения является документом, удостоверяющим личность и должностное положение муниципального служащего.
2. Оформление и учет служебных удостоверений осуществляется специалистом по кадровым вопросам. Для оформления служебного удостоверения представляется фотография размером 3x4 см.
3. Служебные удостоверения администрации поселения содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:
герб Российской Федерации;
надписи: «Администрация Красненского сельского поселения»
фотография владельца удостоверения размером 3x4 см;
дата выдачи удостоверения;
регистрационный номер удостоверения;
фамилия, имя, отчество, владельца удостоверения;
полное наименование должности владельца удостоверения;
подпись Главы администрации поселения, заверенная гербовой печатью.
4. По окончании исполнения служебных обязанностей лица, имеющие служебные удостоверения, обязаны сдать их.

IV. Планирование работы.
1. Деятельность администрации поселения осуществляется в соответствии с утвержденными Главой поселения планами работы администрации поселения на год, а также мероприятиями на квартал и месяц, обеспечивающими выполнение годового плана.
2. Разработка плана работы администрации поселения на год (далее – план работы на год).
Предложения в план работы на год вносят не позднее, чем за месяц до начала следующего года, при необходимости, прилагаются обоснования, послужившие причиной включения вопроса в план работы.
Представленные предложения рассматриваются в течение 5 дней и направляются для обобщения и составления проекта плана работы на год. В нем указываются приоритеты и основные мероприятия по их реализации, сроки их исполнения (месяц, квартал, полугодие), форма отчета об исполнении.
Доработанный проект плана работы на год в течение недели вносится на утверждение Главе администрации поселения.
3. В случаях, если запланированное мероприятие по каким-либо причинам не может быть выполнено в срок или предлагается исключить его из плана, не позднее, чем за 2 недели до намеченного срока проведения мероприятия, информировать Главу поселения о рассмотрении предложения об изменении плана и принятия решения о его утверждении или отклонении.

V. Подготовка, оформление и издание постановлений и распоряжений Главы Красненского сельского поселения.
1. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красненского сельского поселения Глава администрации поселения обладает полномочиями по изданию правовых актов муниципального образования «Красненское сельское поселение». Акты Главы администрации поселения издаются в форме постановлений и распоряжений. Данные акты подлежат обязательному документационному оформлению. Постановления и распоряжения подписываются Главой администрации поселения, а в его отсутствие – лицом, его замещающим.
Постановления Главы Красненского сельского поселения издаются по вопросам:
объявления о вступлении в должность вновь избранного Главы поселения;
определения и утверждения основных направлений деятельности администрации поселения;
социально-экономического развития поселения и социальной защиты населения;
другим вопросам, касающимся решения наиболее важных и принципиальных задач, как правило, длительного действия.
Распоряжения Главы администрации Красненского сельского поселения издаются по вопросам:
организационного и хозяйственного обеспечения деятельности администрации поселения;
утверждения штатного расписания администрации поселения;
назначения и освобождения от должности;
соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
предоставления отпусков работникам администрации поселения;
направления в командировки;
оплаты работы при замещении отсутствующих работников;
оказания материальной помощи;
другим, оперативным и организационным вопросам, имеющим, как правило, ограниченный срок действия.
2. Проекты постановлений и распоряжений должны отвечать следующим требованиям:
- соответствовать федеральному и областному законодательству;
- быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;
- содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием и исключающие необходимость выпуска документов в дополнение или изменение основного;
- содержать указания конкретным исполнителям, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а также пункт возложения контроля за их исполнением. Если подготовленный правовой акт влечет за собой внесение изменений или дополнений в другие правовые акты, эти изменения или дополнения включаются в проект подготовленного акта или представляются в виде самостоятельного акта одновременно с ним.
Если принимаемое постановление или распоряжение исключают действие ранее принятых правовых актов, они должны содержать пункты о признании их утратившими силу.
Если проект постановления или распоряжения предусматривает обращение с ходатайством по тому или другому вопросу, к нему должен быть приложен проект соответствующего письма.
Постановления и распоряжения, принимаемые во исполнение Конституции Российской Федерации, законов, указов, постановлений и распоряжений федеральных органов власти и управления, а также областных законов и постановлений Законодательного Собрания области, должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов.
При внесении проектов актов, требующих принятия решения Собранием депутатов, одновременно должен представляться проект соответствующего акта и необходимые документы к нему.
Акты, связанные с выделением бюджетных ассигнований, а также влекущие за собой расходы из бюджета, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год, вносятся с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации. Такие акты визируются начальником сектора экономики и финансов.
Если в тексте документа имеются приложения, то делается ссылка «Согласно приложению» или «Прилагается». При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами.
Проекты должны быть напечатаны на компьютере в одном экземпляре или написаны разборчивым почерком.
Ниже подписи указываются должность, фамилия и инициалы сотрудника, вносящего проект.
3. Порядок подготовки правовых документов.
3.1 Подготовка постановлений, распоряжений осуществляется на
основании:
письменных или устных поручений Главы администрации поселения. Письменное поручение оформляется путем резолюции Главы поселения на письме с просьбой о подготовке соответствующего нормативного акта, или резолюцией на других документах;
поручений, определенных ранее принятыми нормативными актами.
3.2. Срок подготовки проектов от поручения (разрешения) до
передачи на подпись устанавливается до 30 календарных дней, а срочных – до 5 рабочих дней. В необходимых случаях Глава поселения может установить и другой конкретный срок.
Ответственность за качество, своевременность подготовки, согласование проектов документов заинтересованными должностными лицами несут исполнители данных проектов.
4. Подготовленный проект со всеми необходимыми документами представляется специалисту, проверяющему правомерность и полноту круга лиц, согласующих и визирующих документ
5. Проекты постановлений, распоряжений, в том числе приложения к
ним, на последней странице визирует исполнитель, готовивший проект документа. Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку его фамилии, должность и дату.
6. Проработанные проекты нормативных актов передаются для оформления. Проекты документов могут быть отправлены на доработку в случаях:
- несоответствия положениям настоящего Регламента;
- отсутствия необходимых данных для дальнейшего осуществления контроля;
- неразборчивого почерка изложения.

VI. Порядок работы с постановлениями и распоряжениями
Главы поселения
1. Подписанные акты вместе со всеми приобщенными к ним в процессе подготовки материалами и списком рассылки передаются инспектору.
Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию.
2. Регистрация производится по каждому виду документов отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года.
3. Инспектор направляет документы заинтересованным сторонам и исполнителям. В необходимых случаях работники, готовившие проект документа, представляют полные почтовые адреса получателей.
Рассылка документов осуществляется не позднее чем в 3-дневный срок после подписания, а срочные – на следующий день. Каждый экземпляр заверяемого документа заверяется печатью.
4. Правовые документы, изменяющие или дополняющие ранее принятые акты, обязательно направляются всем учреждениям и организациям, которым рассылались эти документы. Ответственность за это возлагается на делопроизводителя.
5. Подлинники подписанных документов в течение 2-х лет хранятся у специалиста по общим вопросам, а затем сдаются в районный архив для хранения. Для ознакомления Главе поселения, сотрудникам администрации поселения, депутатам Собрания депутатов они могут быть предоставлены по их запросу, другим лицам – с разрешения специалиста по общим вопросам.
6. Передача подписанных подлинников актов Главы администрации поселения из администрации не допускается. Снятие копий с документов по заявкам организаций и граждан возможно по разрешению специалиста по правовым вопросам. Получатели копий нормативных актов указываются в Журнале учета исходящей документации.

VIII. Порядок заключения договоров, предусматривающих бюджетное финансирование.
1. Распоряжение денежными средствами и муниципальным имуществом должно быть обусловлено, прежде всего, задачами уставной деятельности администрации и целевым назначением имущества и денежных средств, предоставленных для решения этих задач.
2. Заключение договоров администрацией поселения производится в пределах утвержденной на год бюджетной росписи.
3. Обязательства, принятые учреждениями (бюджетополучателями) сверх утвержденных ассигнований оплате за счет средств поселенческого бюджета не подлежат.
4. Право подписания договоров от имени администрации поселения имеет Глава администрации поселения и лица, получившие доверенность на заключение соответствующих договоров, подписанную Главой администрации поселения.

VIII. Подготовка, оформление и отправка служебных документов.
1. При подготовке и оформлении документов работники администрации поселения руководствуются следующими основными требованиями:
Документы печатаются на бланках установленного образца, оформляются в установленном порядке и регистрируются после подписания у инспектора.
Датой документа является дата его подписания или утверждения.
К документу объемом больше одной страницы составляется заголовок, в краткой форме раскрывающий его основное содержание.
Содержание документа должно быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие содержащейся в нем информации.
Фамилия исполнителя и номер его служебного телефона проставляются на лицевой или оборотной стороне последнего листа в левом нижнем углу.
Исходящие письма отправляются с подлинной подписью. Копия исходящего документа, завизированная исполнителем, при необходимости, с указанием рассылки, помещается в соответствии с номенклатурой дел в дело.
В письмах-ответах указываются номер и дата документа, на который дается ответ. Документы подписываются должностными лицами в соответствии с предоставленными полномочиями. При подписании документа указывается полное наименование должности и приводится полная расшифровка подписи лица, подписывающего документ. Инициалы имени и отчества ставятся перед фамилией.
Представляемые на подпись документы должны быть завизированы исполнителем. Виза проставляется на лицевой стороне документа на нижнем его поле: на первом экземпляре (подлиннике) распорядительных и других внутренних документов, на приложении к документу, на копии отправляемого документа, кроме телеграммы.
2. Подготовка проектов писем в Администрацию Багаевского района возлагается на специалистов в соответствии с их компетенцией. Инспектор следит за отправлением писем в вышестоящие организации и принимает меры по получению ответов на поставленные в них вопросы.
3. Письма, направляемые в Администрацию района, печатаются в 1-м экземпляре, который направляется адресату. Копия письма хранится у делопроизводителя. Документы, подготовленные и используемые для работы сотрудников администрации поселения, относятся к категории внутренних документов и оформляются на чистых листах.

IX. Организация работы со служебными документами.
1. Ведение делопроизводства в администрации поселения осуществляется инспектором.
На работника, отвечающего за ведение делопроизводства, возлагается выполнение следующих должностных обязанностей:
- прием, учет поступающих документов;
- передача документов на рассмотрение Главе поселения и после получения соответствующих указаний – исполнителю;
- учет и регистрация исходящих из администрации поселения документов, проверка правильности их оформления и передача их на отправку адресатам;
- формирование, оформление, учет, хранение и обеспечение использования дел, находящихся в делопроизводстве и законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел специалисту ответственному за архивное хранение;
С содержанием служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных документов, не подлежит разглашению (распространению).
Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.
Перед уходом в отпуск или выездом в командировку сотрудники администрации по указанию руководителя обязаны передавать находящиеся у них на исполнении или контроле документы другому сотруднику.
При увольнении или переходе на другую должность сотрудник должен сдать все числящиеся за ним документы делопроизводителю.
В случае утраты документа об этом немедленно докладывается инспектору.
2. Документы, поступившие в администрацию поселения, принимаются, учитываются и регистрируются делопроизводителем. Передача служебных документов, минуя инспектора, не допускается.
При вскрытии конвертов инспектором проверяется правильность адресов и оформления, комплектность и целостность документов, приложений к ним, сверяются номера документов с номерами, указанными на конвертах. Неправильно адресованные и оформленные, ошибочно вложенные документы пересылаются по назначению или возвращаются отправителю.
3. Корреспонденция с грифом «Лично» не вскрывается, на таком пакете ставится штамп, проставляется дата поступления и он передается адресату. Если в таком пакете находится служебный документ, то после прочтения адресатом он передается делопроизводителю для завершения регистрации.
4. В документы, поступившие в администрацию поселения и зарегистрированные в установленном порядке, не разрешается вносить какие-либо поправки и пометки. Работа с документами вне служебных помещений запрещается.
5. Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие из вышестоящих органов, а также других организаций, требующие по своему характеру решения или ответа.
6. Не подлежат регистрации статистические сборники, книги, периодические издания, проспекты с научно-технической информацией, поздравительные письма и телеграммы, открытки, пригласительные билеты и другое, по определению делопроизводителя.
7. Письменные обращения граждан учитываются инспектором администрации поселения.
8. На всех входящих документах на нижнем поле первой страницы
документа справа проставляется регистрационный номер, в котором указываются дата регистрации и входящий номер документа.
9. После регистрации у инспектора служебные документы один раз в
день передаются на подпись Главе администрации поселения. Затем документы с резолюциями Главы поселения передаются исполнителям.
Телеграммы и срочные документы доставляются адресатам немедленно.
10. Поручения по рассмотренным документам отражаются в резолюциях. Резолюция может проставляться на листке для резолюций, при этом на него переносится необходимая информация, или непосредственно на документе на любой свободной от текста площади, кроме полей первого листа документа. Резолюция должна содержать фамилию и инициалы исполнителя (исполнителей), задание (указание) о порядке и характере исполнения документа, срок исполнения, формы контроля, личную подпись и дату.
11. Направление документов с резолюцией в два и более адресов обеспечивается инспектором. Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Последующие резолюции необходимы, когда в них детализируется порядок исполнения документа.
Фамилия исполнителя вносится инспектором в регистрационный журнал, а сам документ передается исполнителю.
12. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное
в резолюции первым, ему передается подлинник документа. Ответственный исполнитель обязан организовать исполнение документа в установленный срок, ему предоставлено право созыва исполнителей.
Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Они в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение указания руководителя.
13. Копии документов с резолюциями Главы поселения, требующих контроля, передаются инспектору.
14. В случае, когда в резолюции не указан срок исполнения документа, он исполняется в течение 10 дней. Контроль за исполнением резолюций по законам, указам, постановлениям и распоряжениям федеральных органов осуществляется Главой администрации поселения.
15. Номенклатура дел подразделения на следующий год разрабатывается до 15 ноября и вводится в действие с 1 января следующего года.
16. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в администрации поселения возлагается на инспектора и специалиста по общим вопросам.

X. Требования к оформлению документов, представляемых на доклад Главе администрации поселения
1. Объем письменной информации должен занимать одну, в исключительных случаях, две страницы печатного текста.
2. Содержание документа должно быть ясным.
3. Ответы на вопросы в поручениях Главы администрации поселения должны быть четкими.
4. Документы с ответами на поручения Главы поселения должны содержать:
первичный документ;
резолюцию Главы поселения;
ответ исполнителя.
Других документов в подборке быть не должно.
5. В случае утери документа с резолюцией Главы поселения ответственность согласно должностной инструкции несет исполнитель.

XI. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация
личного приема граждан.
1. Письменные предложения, заявления, жалобы принимаются делопроизводителем, регистрируются и передаются на рассмотрение Главе поселения или лицу, которому они адресованы, в день поступления.
2. Письма проверяются на повторность поступления. Если обращение является повторным, материалы по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.
3. Обращения граждан, поступившие из вышестоящих органов власти, регистрируются и передаются Главе поселения для резолюции, в которой определяется срок исполнения и ответственные за исполнение.
В ответах заявителю указывается, каким вышестоящим органом поручено рассмотрение письма.
4. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в администрацию, подлежат рассмотрению в срок до 30 дней со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 10 дней.
В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки рассмотрения, в порядке исключения, могут быть продлены Главой поселения. О продлении срока информируется заявитель и вышестоящий орган.
Не подлежат рассмотрению анонимные обращения, заявления и жалобы, носящие абстрактный характер, некорректные по тону, бессмысленные, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию администрации поселения, а также обращения лиц, имеющих психические заболевания (если на то имеются соответствующие подтверждения).
5. Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы, на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной или устной форме.
Ответы на обращения граждан подписываются Главой администрации.
6. При нарушении сроков рассмотрения обращений граждан Глава администрации поселения вправе потребовать объяснение и принять меры.
7. Личный прием граждан осуществляется на основании утвержденного графика.
Инспектор предварительно выясняет проблему, с которой гражданин явился на прием и дает разъяснение, куда ему следует обратиться.

XII. Организация контроля и проверки исполнения документов в администрации поселения.
1. Организация контроля исполнения областных и районных нормативных документов.
1.1 Контроль за своевременным и полным исполнением областных нормативных документов, поручений Главы Администрации района осуществляет Глава администрации.
1.2 Нормативные документы, поступившие в администрацию поселения, принимаются, учитываются и регистрируются у инспектора и передаются на ознакомление Главе поселения.
1.3 Инспектор осуществляет ведение базы контрольных документов. На каждый документ заполняется контрольная карточка, в которой указываются:
- наименование документа, номер, дата принятия;
- контрольные пункты документа и сроки их выполнения; дата фактического выполнения;
- должностные лица, ответственные за контроль исполнения документа;
- должностные лица, ответственные за исполнение контрольных пунктов документа;
- дата разработки плана мероприятий по реализации документа;
- сроки представления информации с учетом промежуточных сроков контроля исполнения, позволяющих вносить соответствующие коррективы в процесс и сроки выполнения; фактические сроки представления информации;
- даты проведения контрольных мероприятий (проверок), должностное лицо, осуществившее контрольные мероприятия.
Инспектор направляет копии контрольных карточек и нормативного документа сотрудникам с поручением Главы поселения о контроле и исполнении документа.
1.4. Информация о ходе или о завершении выполнения контролируемого документа должна быть расположенной по очередности пунктов, конкретной, полной по каждому вопросу, с указанием принимаемых мер.
1.5. Инспектор осуществляет контроль и анализ исполнения, по каждому контрольному документу, ведет накопительную папку контроля, в которой содержатся:
- документ, взятый на контроль, с резолюцией Главы поселения;
- контрольная карточка;
- план мероприятий по организации контроля с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение документа;
- справки о результатах проверок и иную переписку о ходе исполнения документа;
Контроль исполнения документов осуществляется по каждому пункту. Полученные отчеты об исполнении контролируемых документов делопроизводитель сверяет с заданиями и заполняет контрольный лист, содержащий сводную справку о выполнении каждого пункта (задания), в который вносятся:
- контрольные пункты (задания);
- информация о проделанной работе;
- информация о неисполненном;
- причины неисполнения;
- принятые меры.
1.6. Если в процессе реализации нормативного документа выясняется невозможность соблюдения указанного срока или исполнения документа в целом, то лицом, ответственным за исполнение данного документа, готовится аргументированное представление на имя Главы администрации поселения о продлении срока действия данного документа, его изменении, приостановлении либо отмене в связи с объективной невозможностью его дальнейшего выполнения.
При получении ответа делается соответствующая отметка в контрольной карточке.
Продление срока исполнения нормативного документа или отдельных его положений должно быть оформлено не менее чем за 5 дней до истечения срока его выполнения.
В противном случае нормативный документ или отдельные его положения считаются неисполненными в срок, о чем делопроизводителем информируется Глава поселения, и вносятся предложения по мерам наказания виновных.
1.7. При выполнении всех пунктов контрольного документа инспектором вносит, согласованное со всеми должностными лицами, предложение Главе поселения о снятии его с контроля и готовит соответствующее представление в орган исполнительной власти области.
1.8. Ежеквартально инспектором готовится информация Главе поселения о результатах контроля исполнения нормативных документов
2. Контроль исполнения поручений Главы поселения.
2.1. Письменные поручения Главы поселения направляются инспектором всем исполнителям. Если поручение дается нескольким должностным лицам, то отчетность за исполнение этого поручения возлагается на записанного в резолюции первым.
2.2. Об исполнении конкретного поручения инспектор информирует Главу поселения накануне или в день истечения указанного срока. Снятие с контроля письменных поручений Главы согласовывается с должностным лицом, ответственным за исполнение поручения, ставится виза: «Снять с контроля», дата и подпись. Этот материал немедленно передается инспектору и является основанием для снятия поручения с контроля.
В случае невозможности исполнения поручения в указанный срок вопрос о его продлении решается с Главой поселения не позднее, чем за 2 дня до его истечения и при положительном решении сообщается инспектору для соответствующей корректировки срока исполнения.

XIII. Порядок оформления отпусков.
1. Глава поселения согласовывает свой отпуск с Главой Администрации Багаевского района в форме заявления, завизированного заместителем Главы района.
2. График отпусков сотрудников администрации поселения подписывается Главой поселения.
3. Заявления на отпуск работниками пишутся на имя Главы поселения, оформляются распоряжением по кадрам.

XIV. Порядок получения разрешения и оформления командировок работниками администрации поселения.
Командировки за пределы поселения разрешаются Главой администрации. Основанием командировок являются письма или вызовы областных, районных организаций.
Специалист по кадровым вопросам готовит проект распоряжения по кадрам и оформляет командировочное удостоверение. Командировочное удостоверение подписывается Главой поселения.
По возвращении из командировки работник в течение трех дней обязан отчитаться перед бухгалтерией о командировочных расходах.

XV. Печати и штампы.
1. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать. В администрации поселения имеются следующие печати и штампы.
1.1. Гербовая печать администрации Красненского сельского поселения с гербом Российской Федерации ставится на постановлениях, распоряжениях Главы, на банковских документах, договорах по финансовым вопросам, соглашениях, подписанных Главой поселения, справках, доверенностях, трудовых книжках, командировочных и иных удостоверениях, корреспонденции и других документах.
1.2. Гербовая печать администрации Красненского сельского поселения с гербом Ростовской области ставится на постановлениях, распоряжениях Главы, соглашениях, подписанных Главой поселения, справках, доверенностях, трудовых книжках, командировочных и иных удостоверениях, корреспонденции и других документах.
1.3. Круглая печать "Для документов" ставится на справках и иных документах выданных администрацией сельского поселения в п. Отрадном.
1.3. Штампы используют для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера.
1.4. Печати и штампы хранятся в сейфах специалистов администрации.
1.5. Заказы на изготовление печатей и штампов осуществляют в специальных мастерских.
Пришедшие в негодность печати и штампы уничтожаются по акту.

XVI. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
1. Печатание документов осуществляется на компьютерах специалистами администрации.
Фамилия исполнителя и номер его служебного телефона проставляются на лицевой стороне последнего листа документа внизу слева.
2. Тиражирование документов производится у инспектора на ксероксе. На копирование передаются первые экземпляры (подлинники) материалов или качественно исполненные копии. Не подписанный или не завизированный материал к размножению не принимается.

XVII. Порядок оформления документов к передаче их в архив и использование архивных документов.
1. Документы постоянного срока хранения находятся в делах текущего делопроизводства в течение двух лет, после чего сдаются в архив администрации района. Документы остальных сроков хранения в архив не сдаются, а хранятся в администрации поселения.
2. Оформление дел для сдачи в архив проводится специалистом, отвечающим за ведение архива, согласно номенклатуре дел администрации, при методической помощи архива администрации района.
3. Контроль за своевременным оформлением дел для сдачи в архив проводит специалист, отвечающий за ведение архива.
4. Дела постоянного срока хранения нумеруются в хронологическом порядке по возрастанию. Дела временного срока хранения (до 10 лет включительно) подлежат частичному оформлению: листы не нумеруются.
На все завершенные делопроизводством дела постоянного срока хранения составляют описи, на основании которых документы передаются в архив.
Ответственность за своевременное и качественное составление описей несет специалист, отвечающий за ведение архива.
5. Документы, находящиеся на хранении в архиве, предоставляются сотрудникам администрации для работы во временное пользование (до 3 дней) вне архива под расписку. В необходимых случаях по ним выдаются копии. Сотрудники несут ответственность за сохранность полученных архивных материалов.
6. Постановления и распоряжения Главы поселения после 2 лет хранения у специалиста, отвечающего за ведение архива, передаются на хранение в архив, где по ним выдаются необходимые справки.
Материалы по обращениям граждан хранятся в администрации до 2 лет, затем также сдаются в архив.

XVIII. Внутренний трудовой распорядок и создание необходимых условий для работы сотрудников.
1. Ответственность за организацию работы сотрудников, соблюдение ими трудовой дисциплины несет специалист по кадровым вопросам администрации поселения.
2. Табель учета выхода на работу ведет специалист по кадровым вопросам администрации поселения.
3. Вопросы поощрения и дисциплинарного взыскания работников администрации поселения определяются Трудовым кодексом Российской Федерации, Областным законом «О муниципальной службе в Ростовской области».
4. За добросовестное отношение к работе с учетом эффективности и качества работы работники могут быть представлены к награждению Почетной грамотой Администрации области, района, поселения.
Вопросы премирования и оказания материальной помощи работникам администрации регламентируются положением о премировании, постановлениями и распоряжениями Главы поселения.
5. За допущенные нарушения трудовой и служебной дисциплины к работнику могут применяться меры дисциплинарного воздействия, в соответствии с ТК РФ.
6. Материально-техническое обеспечение работы сотрудников возлагается на сектор экономики и финансов.
7. Распорядок работы администрации Красненского сельского поселения:
7.1. служащих администрации время начала и окончания работы:
для женщин - с 8.00 до 16час.20 мин.
для мужчин - с 8.00 до 17час.00 мин.
Время перерыва - с 12.00 до 13.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Для лиц, занимающих высшие, ведущие и старшие муниципальные должности рабочий день не регламентирован.
Служащие администрации привлекаются к дежурству в праздничные и выходные дни по мере необходимости с предоставлением отгулов за отработанное время в соответствии ТК РФ. Дежурство в здании администрации служащих – в праздничные дни с 9.00 ч до 16.00 ч.
7.2. Рабочий день сторожей – с 21.00 ч до 02.00 ч, без перерыва, с отдыхом и приемом пищи в рабочее время. Продолжительность смены – 5 часов, из которых 4 часа, с 22.00 ч по 02.00 ч – ночное время. Продолжительность рабочей недели, рабочие и выходные дни – в соответствии с графиком дежурства.
8. Место дежурства сторожей находится в здании администрации, в приемной, оборудованной телефоном. В течение дежурства сторож в начале каждого часа проводит обход прилегающей территории, определенной в соответствии с приложением к должностной инструкции. Место отдыха и приема пищи сторожам определено по месту дежурства.

Дата создания: 03-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.