Об утверждении административного регламента Администрации Красненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Багаевского района
Ростовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.02.2016 г. № 28 хут. Красный


Об утверждении административного
регламента Администрации Красненского
сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком»

В соответствии с Федеральными законами от 27.07. 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 17.07.2015 № 2, руководствуясь Уставом муниципального образования «Красненское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент Администрации Красненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования на сайте Администрации Красненского сельского поселения Багаевского района
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Красненского
сельского поселения В.И. Чередниченко

 

 

Постановление вносит:
специалист 1 категории Извозчикова И.С.

 

Приложение к постановлению
Администрации Красненского
сельского поселения
от 15.02. 2016 №28


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Красненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком» и создания комфортных условий для ее получения.
1.1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий, организацию работы Администрации Красненского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.3. Предметом настоящего административного регламента является муниципальная услуга по расторжению договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком, находящегося в государственной или муниципальной собственности муниципального образования «Красненское сельское поселение».
1. 2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1. Право на получение муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком» имеют граждане и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается непосредственно специалистами Администрации Красненского сельского поселения (далее специалистами администрации):
- при личном обращении граждан и юридических лиц;
- с использованием средств телефонной связи;
-посредством письменного обращения граждан;
-публикации в средствах массовой информации;
-размещается на информационных стендах в помещении Администрации Красненского сельского поселения;
- на официальном сайте муниципального образования «Красненского сельского поселения» http://www. красненское-адм.рф
- излагается в данном Регламенте.
1.3.2. Сведения о месте нахождения специалистов администрации, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для обращений представлены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
- блок-схема (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номер телефона, по которому заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.3.8. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.9. Информация о сроке получения заявителем сведений сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
1.3.10. В любое время с момента обращения, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
1.3.11. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия заявителя, дата и входящий номер поданной заявки.
1.3.12. При консультировании посредством индивидуального устного информирования, ответственный специалист по земельным и имущественным отношениям Администрации Красненского сельского поселения дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.13. При консультировании по телефону, специалист администрации должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем, в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.3.14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую консультацию.
1.3.15. При консультировании по письменным обращениям граждан, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.16. Ответ на письменное обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления обращения.
1.3.17. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан специалистами по земельным и имущественным отношениям Администрации Красненского сельского поселения по адресу: 346603, Ростовская обл., Багаевский район, хут.Красный , ул. Центральная, 18.
1.3.18. Прием (выдача) документов и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
1) В Администрации Красненского сельского поселения (кабинет по земельным и имущественным отношениям ) по адресу: 346603, Ростовская обл., Багаевский район, хут.Красный , ул. Центральная, 18, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00 – 15.00
Вторник 9.00 – 15.00
Четверг 9.00 – 15.00
Пятница 9.00 – 15.00

Среда – не приемный день, суббота, воскресенье - выходные дни, тел. 8(86357)36116 и
2) Осуществляться в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Багаевского сельского поселения (далее- МФЦ) по адресу: ул. Комсомольская,35-б, ст. Багаевская, Ростовская обл., 346610, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00 – 17.00
Вторник 9.00 – 17.00
Среда 9.00 – 17.00
Четверг 9.00 – 17.00
Пятница 9.00 – 15.00
Суббота, воскресенье – выходные дни, тел. 8(86357)33613.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
В электронной форме получатель муниципальных услуг может направить обращение о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами с использованием электронной цифровой подписи в приемную официального сайта Администрации Красненского сельского поселения в сети Интернет www. красненское-адм.рф или на электронный адрес: sp03036@yandex .ru. Электронный адрес МФЦ: principal@mfc.org.ru.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги, предоставляемой на территории Красненского сельского поселения Багаевского района Ростовской области: «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Красненского сельского поселения, непосредственно специалистами по земельным и имущественным отношениям Администрации Красненского сельского поселения.
В предоставлении муниципальной услуги может быть задействовано МФЦ;
В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:
1) Территориальным органом Федеральной налоговой службы (ФНС) по вопросам информационного взаимодействия.
2) Территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по вопросам получения сведений и внесения изменений в государственный кадастр недвижимости, а также по вопросам информационного взаимодействия.
В целях подготовки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Администрацией Багаевского района и иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации.
Для получения муниципальной услуги граждане или юридические лица обращаются в Администрацию Красненского сельского поселения.

2.3. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- соглашение о расторжении договора арены земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем следующих документов:
- соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком (3 экземпляра);
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги – 30 рабочих дней.

2.5. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется и осуществляется в соответствии с:
-Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (ст.11.8, 46, 47);
-Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (гл.29, ст.450, 451, 452);
- Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком»

Для получения муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком» заинтересованные лица обращаются с заявлением о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком (далее Заявление) в Администрацию Красненского сельского поселения. Заявление подается или направляется заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту (Приложение № 3), либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок и способ подачи заявления, если оно подается в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и требования к его формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Заявление должно быть подписано заявителем (уполномоченным представителем заявителя).
В случае образования земельного участка путем раздела или объединения земельного участка необходимы следующие документы:
1. Заявление – оригинал – 1;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя – копия при предъявлении оригинала - 1;
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
2.2. Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
2.3. Паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
2.4. Разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
2.5. Вид на жительство (для лиц без гражданства);
2.6. Удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
2.7. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев);
2.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
2.9. Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя – копия при предъявлении оригинала -1;
3.1. Для представителей физического лица:
3.1.1. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
3.1.2. Свидетельство о рождении;
3.1.3. Свидетельство об усыновлении;
3.1.4. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
3.2. Для представителей юридического лица:
3.2.1. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
3.2.2. Определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления);
4. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) – оригинал – 1;
5. Документ, обосновывающий расторжение договора аренды земельного участка при регистрации права собственности на любое из помещений в многоквартирном доме (после завершения строительства):
5.1. Выписка из ЕГРП о правах на помещение в многоквартирном доме – копия при предъявлении оригинала – 1;
6. Документ, обосновывающий расторжение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком при вводе объекта в эксплуатацию:
6.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию – копия при предъявлении оригинала – 1;
7. Документ, обосновывающий расторжение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком при прекращении права безвозмездного срочного пользования на здание, строение, сооружение:
7.1. Соглашение о расторжении договора безвозмездного срочного пользования на здание, строение, сооружение – оригинал – 1;
8. Кадастровый паспорт земельного участка – оригинал – 1.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком» является:
- установление несоответствия комплектности представленных документов;
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа, а также в случае изготовления документа карандашом.
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации;
- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановке предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком» необходимо:
- получить кадастровый паспорт земельного участка (предоставляется Багаевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области);
- получить выписку из ЕГРП на земельный участок (предоставляется Багаевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области);
- получить выписку из ЕГРЮЛ (предоставляется Федеральной налоговой службой).

2.10. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга носит заявительный характер и предоставляется Администрацией Красненского сельского поселения бесплатно.

2.11. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
3. Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении документов заявление регистрируется в день приема документов.
При отправке пакета документов по почте заявление регистрируется в день поступления документов.
Максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.13.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в подразделе 1.3. раздела 1. настоящего административного регламента.
2.13.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам.
Помещение должно соответствовать требованиям, обеспечивающим:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.13.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.13.4. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам Администрации, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
2.13.5. Места для проведения личного приема граждан оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, имеются информационные стенды.
2.13.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрены оборудованные доступные места общественного пользования.
2.13.7. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, имеют при себе таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности Администрации Красненского сельского поселения;
-доступность обращения за предоставлением муниципальных услуг и предоставления муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом.
2.14.2. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и Администрацией Красненского сельского поселения.
2.14.3. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах.
2.14.4. Допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.14.5. Допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.
2.14.6. Оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами».

2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
-предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг;
-получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
-взаимодействие Администрации Красненского сельского поселения, Администрации Багаевского района, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления сельских поселений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
Администрация Красненского сельского поселения предоставляет в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получает от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Административные процедуры, последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком» включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- регистрация, рассмотрение заявления и принятие решения;
- принятие решения о возврате принятого пакета документов в случае нарушения порядка обращения, установленного настоящим административным регламентом;
- принятие решения Администрации Красненского сельского поселения о расторжении договора аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком;
-подготовка проекта соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком;
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием заявления

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов», осуществляется на основании заявления гражданина или юридического лица и прилагаемых к нему документов, определенных настоящим административным регламентом.
3.2.2. Заинтересованные лица обращаются в Администрацию Красненского сельского поселения или в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Форма заявления должна соответствовать приложению № 3 настоящего административного регламента.
3.2.3. При приёме заявления и документов к нему, специалист по земельным и имущественным отношениям Администрации Красненского сельского поселения, передает заявителю копию заявления с прилагаемой к нему описью документов, прилагаемых к заявлению, на которой сделана отметка о дате приема документов в Администрацию Красненского сельского поселения и подпись принявшего специалиста.
3.2.4. После осуществления регистрации, специалист по земельным и имущественным отношениям, ответственный за приём документов, формирует дело и направляет его в комиссию по земельным и имущественным отношениям.
3.2.5. После принятия решения комиссией, дело передаётся специалисту, ответственному за выполнение муниципальной услуги
3.2.6. Днем представления заявления считается дата его поступления и всех необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством и настоящим административным регламентом, в Администрацию Красненского сельского поселения.

3.3. Рассмотрение заявления

Ответственный исполнитель Администрации в двухдневный срок проводит проверку поступивших документов на соответствие их требованиям настоящего административного регламента, наличия всех приложений к нему, предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3.3.2. При установлении фактов отсутствия необходимых и обязательных документов, неправильного заполнения заявления, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист по земельным и имущественным отношениям Администрации Красненского сельского поселения письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, объясняя заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов. Все представленные документы возвращаются заявителю.
3.3.3. В случае выявления оснований для возврата принятого пакета документов, установленных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит отпечатанное письмо на фирменном бланке о возврате принятого пакета документов, с указанием причин возврата и передает его на подпись Главе Красненского сельского поселения.
3.3.4. Специалист Администрации Красненского сельского поселения, в день получения подписанного Главой Красненского сельского поселения письма, регистрирует его и отправляет заявителю вместе с пакетом документов в порядке делопроизводства посредством почтового отправления.
3.3.5. При устранении причин возврата документов, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию Красненского сельского поселения с заявлением в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.3.6. Решение Администрации Красненского сельского поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, может быть оспорено в судебном порядке.
3.3.7. При установлении факта наличия всех необходимых для оказания муниципальной услуги документов, специалист по земельным и имущественным отношениям формирует дело и направляет его в комиссию по земельным и имущественным отношениям.
3.3.8. На комиссии принимается решение:
- о выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Красненского сельского поселения», либо
- отказать в выдаче согласия на залог права аренды земельного участка.
3.3.9. Выписка из протокола, утвержденная председателем комиссии, с пакетом документов передаётся секретарём комиссии исполнителю муниципальной услуги.
3.3.10. О принятом решении заявитель информируется секретарём комиссии в течение 3-х дней.
3.3.11. В случае отрицательного решения комиссии по земельным и имущественным отношениям, специалист Администрации готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа, а после его подписания направляет заявителю.

3.4. Срок выдачи и результат, который должен получить потребитель муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком»

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и факт отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней.
3.4.3. Конечным результатом муниципальной услуги является соглашение о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком.
3.4.4. Факт выдачи соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком отражается в книге регистрации.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента

4.1.1. Формами контроля исполнения административных процедур являются текущие и периодические проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, порядку и сроку предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистами по земельным и имущественным отношениям Администрации Красненского сельского поселения при выполнении ими административных действий.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой Администрации Красненского сельского поселения.
4.1.3. Текущий контроль исполнения административного регламента осуществляет Главой Красненского сельского поселения в процессе подготовки соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком или в процессе подготовки ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.1.4. Периодический контроль порядка, полноты и качества предоставления муниципальных услуг осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Администрации Красненского сельского поселения.
4.1.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.6. Уполномоченный специалист Администрации несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию.
4.1.7. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) долж¬ностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений административного регламента.
Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными пра¬вовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностно¬го лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Красненского сельского поселения, может быть направлена по почте, через официальный сайт Администрации Красненского сельского поселения, Единый портал госуслуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых об¬жалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – гражданина, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под¬тверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рас¬смотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, напра¬вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) об¬жалования.
Основанием для начала административных процедур досудебного об¬жалования является несогласие заявителя с результатом предоставления му¬ниципальной услуги.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Право заявителя на получение информации и документов, необхо¬димых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необ¬ходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в до¬судебном (внесудебном) порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жа¬лобой:
- в органы местного самоуправления муниципального образования;
- в органы государственной власти Ростовской области;
- в органы государственной власти РФ;
- в иные органы, в установленном законом порядке.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным пол¬номочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляюще¬го муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Ведущий специалист Н.И.Лякина

Дата создания: 19-02-2016
Дата последнего изменения: 19-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.