Об утверждении Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в муниципальном образовании  «Красненское сельское поселение»  Багаевского района Ростовской области


42.4 Кб
скачать

161 от 23.10.2020

Приложения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
БАГАЕВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КРАСНЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ №161

Об утверждении Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в муниципальном образовании 
«Красненское сельское поселение» 
Багаевского района Ростовской области

Принято
Собранием депутатов

23 октября 2020года

В соответствии со статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования «Красненское сельское поселение», на основании представления прокуратуру Багаевского района Ростовской области от 08.09.2020г.№7-20-2020, Собрание депутатов Красненского сельского поселения

РЕШИЛО:
1.Утвердить Положение о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в муниципальном образовании «Красненское сельское поселение» Багаевского района Ростовской области, согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


Председатель Собрания депутатов – 
главаКрасненскогосельского поселения 
А.У.Ахметов 

Приложение
к решению Собрания депутатов Красненского сельского поселения 
от 23.10.2020г. №161

ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «КРАСНЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
БАГАЕВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Статья 1. Общие положение
1.Настоящее Положение о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в муниципальном образовании «Красненское сельское поселение» Багаевского района Ростовской области (далее –Положение) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Красненское сельское поселение» устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании «Красненское сельское поселение» Багаевского района Ростовской области (далее – муниципальное образование)
2.Публичные слушания и общественные обсуждения являются формой участия населения муниципального образования в осуществлении местного самоуправления путем обсуждения (рассмотрения) проектов и вопросов, установленных Положением, и учета их результатов при принятии решений органами местного самоуправления муниципального образования.
Статья 2. Проекты и вопросы публичных слушаний и общественных обсуждений
1.Публичные слушания могут проводится для обсуждения проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования (далее – муниципальные правовые акты) по вопросам местного значения муниципального образования.
2.На публичные слушания в обязательном порядке выносится:
2.1.Проект устава муниципального образования «Красненское сельское поселение», а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав муниципального образования «Красненское сельское поселение», кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Ростовской области или областных законов в целях приведения Устава муниципального образования «Красненское сельское поселение» в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2.2.Проект бюджета Красненского сельского поселения и отчет о его исполнении;
2.3.Проект стратегии социально-экономического развития Красненского сельского поселения;
2.4.Вопросы о преобразовании Красненского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Красненского сельского поселения требуется получение согласия населения Красненского сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
3. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отключение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешённого использования земельных участков на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положения законодательства о градостроительной деятельности. 
4. Публичные слушания могут проводится по иным вопросам местного значения.
Статья3. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания депутатов Красненского сельского поселения, председателя Собрания депутатов – главы Красненского сельского поселенияили главы Администрации Красненского сельского поселения.
2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов Красненского сельского поселения, назначаются Собранием депутатов Красненского сельского поселения, а по инициативе председателя Собрания депутатов – главы Красненского сельского поселения или главы Администрации Красненского сельского поселения – председателем Собрания депутатов – главой Красненского сельского поселения.
3. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе населения, инициаторы не позднее чем за три месяца до предполагаемой даты проведения публичных слушаний для принятия решения об их назначении направляют в Собрание депутатов Красненского сельского поселения:
1) заверенное руководителем инициативной группы обращение с указанием наименованием проекта (вопроса), предполагаемой даты проведения публичных слушаний;
2) проект муниципального правового акта или формулировку вопроса, предлагаемых к обсуждению на публичных слушаниях, пояснительную записку к ним, содержащую обоснование необходимости принятия муниципального правового акта или решения вопроса о преобразовании муниципального образования, с обоснованием их общественной значимости;
3) список инициативной группы (согласно приложению №1 к Положению);
4) подписные листы (согласно приложения №2 к Положению);
5) список кандидатов – представителей общественности для включения в состав комиссии для подготовки публичных слушаний с указанием контактных данных;
6) согласие на обработку персональных данных участников инициативной группы и кандидатов – представителей общественности для включения в состав комиссии для подготовки публичных слушаний.
4. Основаниями для отклонения инициативы населения о проведении публичных слушаний являются:
1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы в соответствии с частью 3 настоящей статьи;
2) непредставление документа или документов, указанных в части 3 настоящей статьи;
3) число представителей инициативной группы, представивших подписи в подписных листах, менее пятидесяти;
4) тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения или вопросу о преобразовании муниципального образования.
5. Вопрос о назначении публичных слушаний по инициативе населения рассматривается Собранием депутатов Красненского сельского поселения на очередном ее заседании в соответствии с регламентом Собрания депутатов Красненского сельского поселения. По результатам рассмотрения принимается решение о проведении публичных слушаний ( с указанием даты проведения публичных слушаний) либо об отклонении инициативы населения.
В случае отклонения инициативы населений о проведении публичных слушаний инициативной группе граждан выдаётся Решение Собрания депутатов Красненского сельского поселения об отклонении инициативы, которое может быть обжаловано в судебном порядке.
Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.
6. Организацию, подготовку и проведение публичных слушаний осуществляет орган местного самоуправления (Собрания депутатов Красненского сельского поселения, председатель Собрания депутатов – главы Красненского сельского поселенияили глава Администрации Красненского сельского поселения), принявший правовой акт о назначении публичных слушаний.
7. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения Решением Собрания депутатов Красненского сельского поселения создается специальная комиссия, в состав которой входят представители органов местного самоуправления и общественности.
8. Публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, указанным в статье 2 Положения, должны быть проведены не ранее 17 дней и не позднее двух месяцев со дня принятия правового акта об их назначении.
8.1. Правовой акт о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта может быть принят только при наличии соответствующего проекта муниципального правового акта и заключения по результатам проведения его правовой антикоррупционной экспертизы, представленного органом местного самоуправления – разработчиком проекта муниципального правового акта. 
9. В правом акте о назначении публичных слушаний указываются:
1) тема слушаний;
2) перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;
3) дата проведения слушаний, место и время их проведения с учетом возможности свободного доступа для жителей поселения, представителей органов местного самоуправления и других заинтересованных лиц;
4) председатель публичных слушаний.
9.1. Правой акт о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта в течение трех дней после его принятия направляется с приложением соответствующего проекта муниципального правового акта, заключения по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы и других материалов по проекту муниципального правового акта в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта по вопросам, вынесенным на публичные слушания.
9.2. Правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит отмене и публичные слушания назначаются вновь в случае несоблюдения требований частей 8.1, 9.1 настоящей статьи и в случаях, если со дня принятия правового акта о назначении публичных слушаний до проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта:
1) в проект муниципального правового акта вносятся изменения;
2) выявлено несоответствие проекта муниципального правового акта нормативным правовым актам Российской Федерации, Ростовской области, муниципальным правовым актам;
3) в проекте муниципального правового акта выявлены коррупционные факторы.
10. Организационно-техническое, информационное обеспечение деятельности по проведению публичных слушаний осуществляют:
1) Собрание депутатов Красненского сельского поселения при назначении публичных слушаний по инициативе населения и Собрания депутатов Красненского сельского поселения;
2) председатель Собрания депутатов – глава Красненского сельского поселения при назначении публичных слушаний по инициативе председателя Собрания депутатов – главы Красненского сельского поселения;
3)Глава администрации Красненского сельского поселения по инициативе главы администрации Красненского сельского поселения.
11. Организация и подготовка публичных слушаний включает в себя:
1) извещение населения о публичных слушаниях;
2) опубликование (обнародование) проекта муниципального правового акта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и (или) организация ознакомления населения с проектом (вопросом), подлежащим рассмотрению на публичных слушаниях, и информационными материалами к нему иным способом;
3) определение перечня должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности в качестве экспертов, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и направление им официальных обращений с просьбой дать рекомендации и предложения по проектам (вопросам), выносимым на обсуждение;
4) определение секретаря публичных слушаний для составления протокола;
5) регистрация участников публичных слушаний;
6) оформление протокола и итогового документа публичных слушаний.
Статья 4. Назначение общественных обсуждений и публичных слушаний
1. В случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, инициаторами проведения общественных обсуждений или публичных слушаний могут быть заинтересованные физические или юридические лица.
2. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам и вопросам указанным в ст.2 п.3 Положения (далее – общественные обсуждения или публичные слушания), назначаются Решением Собрания депутатов Красненского сельского поселения.
2.1. Правовой акт о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в с.2 п.3 Положения, может быть принят только при наличии соответствующего проекта и заключения по результатам проведения его правовой и антикоррупционной экспертизы, представленного органом местного самоуправления – разработчиком проекта.
Правовой акт о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в ст.2 п.3 Положения, в течение трех дней после его принятия направляется с приложением соответствующего проекта, заключения по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы и других материалов по проекту в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения или публичные слушания.
Изменения в проект, по которому назначены общественные обсуждения или публичные слушания, могут быть внесены только на основании предложений и замечаний, внесённых при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в установленном порядке.
В случае несоблюдения требований настоящей статьи, а также при выявлении несоответствия проекта муниципального правового акта нормативным правовым актам Российской Федерации, Ростовской области, муниципальным правовым актам и (или) наличия в нем коррупциогенных факторов общественные обсуждения или публичные слушания признаются не назначенными и (или) не проведенными.
5.Срок (продолжительность) проведения общественных обсуждений или публичных слушаний устанавливается правовым актом о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний и должен составлять:
1) не менее одного месяца и не более трех месяцев с момента оповещения жителей поселения о проведении обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральные планы, до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2)не менее двух месяцев и не более четырех со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки или проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки (не более одного месяца в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки поселения в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны);
3)не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения жителей поселения о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) не более одного месяца со дня оповещения жителей поселения о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
5)не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территории и по проектам, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства территории, до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ВОПРОСАМ, УКАЗАННЫМ В СТАТЬЕ 2 Ч.2 ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 5. Извещение населения о публичных слушаниях
1.Население поселения извещается о проводимых публичных слушаниях не позднее 7 дней до даты проведения посредством опубликования (обнародования) соответствующей информации.
2.Информация о проводимых публичных слушаниях должна содержать сведения о теме, перечне вопросов публичных слушаний, проект муниципального правового акта (или информацию, в каком порядке жители поселения могут заблаговременно ознакомиться с проектом муниципального правового акта), сведения об инициаторах, дате и месте проведения публичных слушаний, контактную информацию.
3. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении также может размещаться на официальных сайтах органов и должностных лиц местного самоуправления. Могут использоваться другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
Статья 6.Участники публичных слушаний
1. Участники публичных слушаний являются жители поселения.
2. Участниками публичных слушаний могут быть:
1)юридические лица;
2)представители государственных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
3)эксперты, приглашённые для дачи пояснений по вопросу или проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
Статья 7.Процедура проведения публичных слушаний
1.Перед началом проведения публичных слушаний проводится регистрация участников публичных слушаний при предъявлении паспорта (документа, заменяющего паспорт гражданина).
2. Председатель публичных слушаний открывает слушания и оглашает тему публичных слушаний, инициаторов проведения публичных слушаний, предложения и замечания по вопросу или проекту муниципального правового акта, поступившие с момента опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, предложения по времени выступления участников публичных слушаний, представляет себя и секретаря публичных слушаний.
3.Время для доклада по теме публичных слушаний устанавливается и оглашается председателем и не может быть более 15 минут.
Время выступления участников публичных слушаний по вопросу (проекту муниципального правового акта), за исключением доклада по вопросу (проекту муниципального правового акта), составляет до 5 минут на одно выступление, для ответа на вопрос – до 3 минут.
4.После окончания обсуждения председатель публичных слушаний оглашает и ставит перед участниками публичных слушаний на голосовании проект решения (результатов слушаний).
5. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председателем и секретарём публичных слушаний.
В протоколе публичных слушаний отражаются решения, принятые на публичных слушаниях.
Обязательным приложением к протоколу публичных слушаний являются предложения и замечания, направленные в письменной форме.
Статья 8. Результаты проведения публичных слушаний
1.По вопросу или проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, принимается одно из следующих решений:
1) одобрить вопрос (проект муниципального правового акта), вынесенный на публичные слушания;
2) отклонить вопрос (проект муниципального правового акта), вынесенный на публичные слушания.
2. При наличии предложений и замечаний по вопросу (проекту муниципального правового акта), вынесенному на публичные слушания, голосование проводится по каждому поступившему предложению и замечания, и принимается одно из следующих решений:
1)одобрить предложение (замечание);
2)отклонить предложение (замечание).
3. Решения на публичных слушаниях принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
Голосование на публичных слушаниях проводится путем поднятия руки «за» принятие решения, «против» принятия решения либо «воздержался» от принятия решения.
Перед началом голосования председатель уточняет количество участников публичных слушаний. В случае если количество участников публичных слушаний перед началом голосования уменьшилось, то результаты голосования определяются в зависимости от числа фактически присутствующих участников публичных слушаний.
4.По итогам проведения публичных слушаний на основании протокола публичных слушаний составляется итоговый документ публичных слушаний по форме согласно приложению №3 к Положению в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола публичных слушаний.
В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.
5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней со дня проведения.
Мотивированным обоснованием принятого решения являются результаты голосования по проекту муниципального правового акта или вопросу, выносимому на публичные слушания, выраженные формулировками «за», «против» или «воздержался».
Статья 9. Учет результатов проведения публичных слушаний при принятии решений органами местного самоуправления
1. Результаты публичных слушаний для органов местного самоуправления носят рекомендательный характер.
2. Протокол и итоговый документ публичных слушаний направляются в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта по вопросам, вынесенным на публичные слушания.
Муниципальный правовой акт по вопросам, вынесенным на публичные слушания, не может быть принят без рассмотрения результатов публичных слушаний органом местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие соответствующего муниципального правового акта.
3. Собрания депутатов Красненского сельского поселения, председатель Собрания депутатов – глава Красненского сельского поселения, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта по вопросам, вынесенным на публичные слушания, получившие документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, устанавливают выполнение следующих требований:
1) Предприняты все возможные меры по извещению о проведении публичных слушаний заинтересованных лиц;
2) Про проведении публичных слушаний рассмотрены все мнения, мотивированно учтены либо отклонены все предложения и замечания, поступившие во время проведения публичных слушаний.
4. В случае невыполнения требований, указанных в части 3 настоящей статьи, муниципальный правовой акт не принимается, публичные слушания назначаются вновь.
5. Органы местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие муниципального правового акта по вопросам, вынесенным н публичные слушания: 
1) рассматривают и учитывают все рекомендации, содержащиеся в итоговом документе публичных слушаний;
2) в случае, если какие-либо рекомендации, содержащиеся в итоговом документе публичных слушаний, не были учтены, составляют мотивированное обоснование об этом;
3) информируют население о том, какие рекомендации были ими использованы в ходе доработки проекта, а какие и по каким мотивам не были учтены.
6. Население муниципального образования извещается органом местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие соответствующего муниципального правового акта, об учете рекомендаций, содержащихся в итоговом документе публичных слушаний, не позднее 15 дней со дня принятия муниципального правового акта по вопросам, вынесенным на публичные слушания, посредствам опубликования (обнародования) соответствующей информации.

ГЛАВА 3.ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ, ПРОЕКТАМ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ, ПРОЕКТАМ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ, ПРОЕКТАМ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ, ПРОЕКТАМ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ,ПРОЕКТАМ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРОЕКТАМ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Статья 10. Процедура проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам проводятся в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящей статьей. 
2. Организатор общественный обсуждений:
1) оповещает о начале общественных обсуждений;
2) размещает проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему на официальном сайте и открывает экспозицию или экспозиции такого проекта;
3) проводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) организует подготовку и оформление протокола общественных обсуждений;
5) организует подготовку и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
3. Организатор публичных слушаний:
1) оповещает о начале публичных слушаний;
2) размещает проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему на официальном сайте и открывает экспозицию или экспозиции такого проекта;
3) проводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) организует проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) организует подготовку и оформление протокола публичных слушаний;
6) организует подготовку и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
Статья 11.Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.
1.Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (далее – оповещение)
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и иных местах, расположенных на территории, в отношении которых подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных, в пределах которых проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, иными способами, обеспечивающим доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
2.Информационные стенды могут быть в виде настенных или наземных конструкций. Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ к размещаемой на них информации заинтересованных лиц. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает осуществление контроля за состоянием информационных стендов и размещённой информацией.
В течение трех рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений или публичных слушаний организатором общественных обсуждений или публичных слушаний организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается удаление соответствующей информации с информационных стендов.
3.Оповещение составляется по форме согласно приложения №4к Положению.
4.Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает размещение на официальном сайте, публикацию и распространение оповещения.
Статья 12. Участники общественных обсуждений и публичных слушаний
1.Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территория, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
2. Участниками общественных или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участника или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
3.Организатор публичных слушаний определяет перечень лиц, органов местного самоуправления, в обязательном порядке приглашаемых на собрание участников публичных слушаний, и обеспечивает их оповещение, приглашение и участие в публичных слушаниях.
4.Участники общественных обсуждений или публичных слушаний проходят идентификацию в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, установленных частью 13 статьи 5.1Градостроиельного кодекса Российской Федерации.
5. В период размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствие с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся проекта:
1) посредством официального сайта (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета просителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
6. Предложения и замечания, внесённые в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 15 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Статья 13. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, порядок консультирования посетителей экспозиции
1. Во время проведения общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в течение всего периода размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему открывает и приводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Экспозиции проводятся в здании (помещения) организатора общественных обсуждений или публичных слушаний.
2. В ходе работы экспозиции организатором общественных обсуждений или публичных слушаний проводится консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, в установленные в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний часы посещения экспозиции.
3. Поступившие предложения и замечания по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, от посетителей экспозиции заносятся организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в журнал учета посетителей экспозиции, форма которого установлена в приложении №5 к Положению.
Статья 14. Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний
1. При проведении публичных слушаний проводятся собрание или собрания участников публичных слушаний (далее- собрание).
2. Место, дата, время проведения и председатель собрания отражают в постановлении главы поселения о назначении публичных слушаний
3. Перед началом проведения собрания организатор публичных слушаний проводит регистрацию его участников.
4. Председатель открывает собрание и оглашает информацию о проекте (вопросе), рассматриваемом на публичных слушаниях, организаторе публичных слушаний, предложения по порядку проведения собрания, представляет себя и секретаря собрания публичных слушаний.
5. Время для доклада по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, устанавливается и оглашается ведущим и не может быть более 20 минут.
Время выступления участников собрания до 10 минут на одно выступление.
6. После окончания обсуждения председатель оглашает и ставит перед участниками собрания на голосование проект, рассматриваемый на публичных слушаниях.
7. По проекту рассматриваемому на публичных слушаниях, по итогам принимается одно из следующих решений:
1)одобрить проект;
2)отклонить проект.
8. При наличии предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, голосование проводится по каждому поступившему предложению и замечанию, и принимается одно из следующих решений:
1)одобрить предложения (замечание);
2) отклонить предложение (замечание).
Статья 15. Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний
1. При отсутствии участников общественных обсуждений или публичных слушаний или отсутствии предложений и замечаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных осуждениях или публичных слушаниях, в случае соблюдения процедуры оповещения такой проект считается одобренным.
2. Протокол публичных слушаний подготавливается и оформляется организатором публичных слушаний в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в течение пяти дней со дня проведения собрания участников публичных слушаний.
Протокол общественных обсуждений подготавливается и оформляется организатором общественных обсуждений в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в течение пяти дней после окончания срока приема замечаний и предложений по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях.
3. Форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний установлена приложение №6 к Положению.
4. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (далее-заключение) в соответствии со статье 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в течение пяти дней со дня подписания протокола общественных обсуждений или публичных слушаний. Форма заключения установлена приложением №7 к Положению.
5. Заключение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте в течение десяти дней со дня подписания.
6. Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
7. Заключение и протокол общественных обсуждений или публичных слушаний вносятся одновременно с соответствующим проектом муниципального правового акта для его рассмотрения и утверждения соответствующим органом местного самоуправления. 

Секретарь Собрания депутатов И.С.Извозчикова

ПриложениеПриложение
Дата создания: 29-10-2020
Дата последнего изменения: 29-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.